(383) 375-08-85

    Этот сайт для вас?

    Данный ресурс не подойдет тем, кто не хочет научиться математике.

    Так же он не подойдет для тех, не любит этот предмет в школе (для таких людей мы рекомендуем занятия с преподавателем).

    Этот сайт для каждого, кто считает, что ему хватит способностей сдать ЕГЭ хотя бы на 60 баллов

    Если вы готовы упорно работать, чтобы получить хороший балл на экзамене, то найдете здесь много интересных материалов.

    22
    Июль
    2013

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Центр

    Логарифмическое неравенство и упрощение алгебраических дробей

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Центр

    Предпоследнее видео из серии С3 реального ЕГЭ. На этот раз система неравенств такая:

    `\left\{\begin{array}{l}\log_{3-x} \dfrac{x+4}{(x-3)^2} \geqslant -2,\\ x^3 + 6x^2+ \dfrac {21x^2+3x -12}{x-4} \leqslant 3.\end{array}\right.`

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C3 Теги: видео, логарифмическое неравенство, рационализация неравенств, рациональное неравенство, реальный ЕГЭ

    22
    Июль
    2013

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Восток

    Логарифмическое неравенство и упрощение алгебраических дробей

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Восток

    В этой статье и видеоуроке к ней мы решим систему неравенств С3 из реального ЕГЭ 2013:

    `\left\{\begin{array}{l}\log_{4-x} \dfrac{-5-x}{x-4} \leqslant -1, \\ \dfrac{x^2-5x+3}{x-4} + \dfrac{5x-27}{x-6} \leqslant x+4. \end{array}\right.`

    Логарифмическое неравенство решается за пару минут. А вот дроби поначалу сильно сбивают: если приводить их к общему знаменателю, то они становятся слишком громоздкими. Но решение есть, причем достаточно простое.

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C3 Теги: видео, деление многочленов, логарифмическое неравенство, рационализация неравенств, рациональное неравенство, реальный ЕГЭ

    20
    Июль
    2013

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Урал

    Логарифмическое неравенство и упрощение алгебраических дробей

    Решение С3 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Урал

    Здравствуйте, уважаемые читатели.

    Сейчас мы решим одно из заданий С3 реального ЕГЭ по математике, который прошел в 2013 году. Выглядит оно так:

    `\left\{\begin{array}{l}\log_{4-x} (16-x^2) \leqslant 1, \\ 2x +1 - \dfrac{21x+39}{x^2+x-2} \geqslant -\dfrac{1}{x+2} .\end{array}\right.`

    Особых хлопот эта задача нам не доставит. (Видео прилагается)

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C3 Теги: видео, деление многочленов, логарифмическое неравенство, рационализация неравенств, рациональное неравенство, реальный ЕГЭ

    18
    Июль
    2013

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Урал

    Задача с параметром. Интерактивное графическое решение: прямая и полуокружность.

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Урал

    Найти все значения `a`, при каждом из которых уравнение

    `8a+\sqrt{7+6x-x^2}=ax+4`

    имеет единственный корень.

    Решение будет абсолютно аналогично варианту для центрального региона (ссылка на него находится ниже). Решаем графическим способом.

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C5 Теги: видео, графический метод, единственное решение, интерактивный график, параметр, полуокружность, реальный ЕГЭ

    17
    Июль
    2013

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Центр

    Задача с параметром. Интерактивное графическое решение: прямая и полуокружность.

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Центр

    Найти все значения `a`, при каждом из которых уравнение

    `ax+\sqrt{-7-8x-x^2}=2a+3`

    имеет единственный корень.

    Эта задача интересна тем, что если решать ее аналитически (возводить в квадрат, анализировать ОДЗ и проч.) то докопаться до истины крайне тяжело.

    Если же решать ее графическим способом, то правильный ответ получается через за несколько минут.

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C5 Теги: видео, графический метод, единственное решение, интерактивный график, параметр, полуокружность, реальный ЕГЭ

    17
    Июль
    2013

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Восток

    Задача с параметром. Симметричные корни, инвариантность, модули.

    Решение С5 по математике, реальный ЕГЭ 2013, Восток

    Как решать это С5 из ЕГЭ 2013?

    Найдите все значения параметра `a` при каждом из которых уравнение

    `x^2-|x+2+a|=|x-a-2|-(a-2)^2`

    имеет единственный корень.

    Решать будем точно так же, как и вариант для Сибири (сслыку на него можно найти внизу статьи)

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C5 Теги: единственное решение, инвариантность, модули, параметр, реальный ЕГЭ, симметричные корни

    15
    Июль
    2013

    Простое решение C5 по математике. Ященко 2013, диагностическая 16

    Простое решение C5 по математике. Ященко 2013, диагностическая 16

    Продолжаем серию задач с параметром, где нужно найти условия для единственности решения системы уравнений. Как и в предыдущих записях, будем использовать инвариантность. Для этого обратим внимание, что если поменять `x` и `y` местами, то уравнения останутся точно такими же, как и исходно данные.

    Единственное, чем усложняется данная задача - двумя параметрами. Но решить такую систему уравнений не так уж и тяжело, как может показаться вначале.

    Что будет дальше - смотрим в видео.

    Найдите все пары значений `a` и `b`, при каждой из которых имеет единственное решение система

    \begin{cases}xyz+z=a,\\xyz^2 +z =b,\\x^2 + y^2 +z^2 =4.\end{cases}

    Рубрики: Решение задач ЕГЭ, C5 Теги: аналитическое решение, видео, единственное решение, инвариантность, параметр, ященко

    <<  1 2 3 4 5 [67 8 9 10  >>